Пока шло время, подросла и усыпалась цветами, давно
озвученная, концепция центровых персонажей. Суть ее заключалась в опорных
характерах сюжета гильдии, персонажах, которым на уровне регламента прописана
та или иная деятельность, требующих от игрока большой степени причастности и
вовлеченности. Таких характеров может быть великое множество, со всего одним
условием для их существования – быть сердцем сюжета, его неотъемлемой частью.
И раз уж здесь мы говорим об Авангарде, можно привести
несколько примеров. Некоторые из них были реализованы еще до становления самой
концепции, другие сложились сами собой:
Классический командор
– персонаж, в ведении которого находятся вопросы морали и идеологии. Соблюдение
ведущей линии Авангарда, его писанных и негласных законов, воспитание и
воодушевление рыцарей, отпевание погибших, церковные службы, церемонии,
и т. п. – все это прямые обязанности командора. На плечи такого игрока так же ложиться множество закулисных вопросов,
вроде формирования интересных задач для отряда, распределения их среди участников
и всяческой дальнейшей поддержки по ходу развития сюжета.
Мир военного ремесла неразрывно связан с магией. Так и в
Авангарде, мастера чар всегда
находили себе должное место. Контр чары, магические ребусы и прочая поддержка
отряда – их стихия. Не редко чародеи обращают оружие врага против него самого.
И всегда, даже оставаясь в гуще событий, сохраняют свой индивидуальный,
неповторимый стиль. Чаще всего игрок-чародей
лично занимается проработкой магического пласта истории и его влияния на
участников.
Более мирскую роль капитана,
неустанно преследовал зловещий рок. Толи задачи такого характера прописывались
недостаточно ясно, толи грань между ним и командором была недостаточно четкой. Можно
попробовать предположить, что командор – совесть отряда. В таком случаи капитан
будет ничем иным, как его душой. Боевой офицер, отец и мать для рыцарей,
ответственный за каждого из них, как и за решение поставленной перед ним
задачи. От такого игрока потребуется
творческий подход в преодолении преград, поставленных сюжетом, и умение в
короткий срок завладеть вниманием большого количества участников.
Три роли, формирующие образ Авангарда, каноничный, но не
законченный. Есть у другие уголки, в которые официальный сюжет не заглядывает. Далее следуют личные домыслы. За
годы войны рыцари Авангарда осознали, и смирирились с необходимостью сохранят
полезные в перспективе артефакты своих поверженных противников. Главным тому
уроком стали Рыцари Черного Клинка – оружие, которое, вероятно, принесло победу
в непростой северной войне. Не говоря уже о захваченных саронитовых рудниках и
темных сокровищ Цитадели Короля Лича. Но кому доверить такую власть, кто сможет
совладать с собой и не пасть перед соблазнительным могуществом трофеев войны?
История учит, что даже самый праведный разум уязвим, и даже Свет не в состоянии
уберечь человека от его пороков.
Так появились смотрители
– интенданты темных артефактов Плети, Легиона и Культов Древних Богов. Орден
внутри ордена, неприкосновенные рыцари, чьей единственной задачей есть не
допустить неразумного использования трофеев войны, и лишь когда наступит
подходящий момент, позволить выпустить необузданные силы сокровищ Тьмы и Хаоса.
Игрок с такой ролью может самостоятельно
создавать артефакты, описывать свойства, побочные воздействия, и реализовывать
их в сюжете.
И тут возникает вечный вопрос, кто смотрит за смотрящим?
Когда речь идет о таком могуществе, нет ни единой лишней секунды на
размышления. По этому, за каждым смотрителем закреплен палач – его личный телохранитель, выбранный из Черных Клинков, с
довольно специфической задачей. Он должен следить за смотрителем и его
намерениями, охранять его жизнь и покой, ограждать от чужого влияния. А в
случаи сомнений или угрозы прямого предательства - убить смотрителя, после чего
сам подлежит устранению. Две неразрывные
роли, в большей степени социальные, нежели управленческие. Они послужат
катализатором во всех событиях, в которых будет затронута их сфера
деятельности.
Это лишь несколько примеров, явных и не очень. На деле же
никаких рамок нет, и быть не может. Как и прежде, я жду возможных откликов,
заявок на роль, предложений. Возможно, через какое-то время, я стану искать
кандидатов за пределами коллектива.
|