Эмм.. даже не знаю с чего начать..
Я ведь говорил уже что ролевого опыта у меня нет? Так вот нет его.. Есть огромное желание и множество попыток отыгрыша на других серверах. Это желание - одна из самых веских причин просить вашего согласия на совместную игру.
Так вот, поиграл я тем персонажем, которого придумал и понял что не лежит у меня к нему душа. Когда придумывал было интересно, а отыгрывать - ну никак.. разные мы и всё тут... А ведь когда я неистово РПшу, у меня получается отыгрывать совсем иного и, по мне, так очень интересного персонажа у которого со мной много общего! Правила, вроде, не запрещают менять персонажа, если его еще не приняли.. Не запрещают ведь?
Я напишу заявку от лица персонажа, которого мне отыгрывать легко и приятно, а вы уж отзовитесь, скажите своё мнение? Имя его то же, что и у прежнего, тут уж что поделать. Крауд, воин 15лвл.
форма-заявка:
1) Крауд Бладстоун, штормгардский кузнец. Живу в старом городе. Раньше мы жили там вместе с моей невестой, но сейчас, в связи с последними событиями, она переехала в относительно безопасные леса Тельдрассила. До последнего времени удавалось мирно трудиться и ковать на заказ, но последние события в очередной раз доказали что даже крепкие стены Штормгарда не гарантируют безопасность.