Quote (Надар)
<ООС У нас уже два покорителя чумы, первым был Нилрем)))>
Одна поправочка - он бывший некромант, а я жертва скверны. Нас, ДК, "развивали" ведь по-разному, мне досталась сомнительная честь быть носителем болезней. Надо же как то основывать персонажа на его талантах )) Так что я не покоритель, а носитель, вот примерно так. Кроме того никаких ивентов я с этими событиями связывать не буду... просто часть моей истории. -
Нужно было торопиться. Плащ с капюшоном был у меня с собой, и я немедленно надел его. В низу, в таверне, за столами сидели парочка работяг. Ещё один сыночек владельца сонно махал метлой, перенося пыль с одного места в другое. Сам же трактирщик только что вышел из кухни и вытирал руки о засаленный фартук.
- Эй, уважаемый! – окликнул он меня, - вы там наверху моего Плашку не видали? Куда-то опять запропастился…
- Хм, нет, он… даже не поднимался.
- Правда? Вот зараза, небось, опять к соседской дочке побежал, дрянь такая… вот я ему…
- Возьмите, это за проживание, сдачи не нужно, - я перебил трактирщика и швырнул ему монету. Дери меня демоны, я не мог знать, что золото тоже способно переносить эту чуму!
Я вышел на улицу, подошёл к скакуну и, не отходя от места, стал облачаться. Я обернул руки и ноги чёрной тканью, очень тщательно. Надел доспех, подвязал волосы и снова надел капюшон. Под конец я надел плотные кожаные перчатки. Теперь я не должен ни кого заразить, даже если прикоснусь. Теоритически.
Изнутри таверны послышались вопли. Я мигом оказался у входа, и очень вовремя – один из работяг выбегал, зажимая разорванный бок и истерически вопя. Я втолкнул его обратно, несмотря на сопротивление и мольбы, и закрыл за собой дверь.
Проклятье, мои самые худшие опасения подтвердились! Внутри разжиревший вурдалак, бывший когда то трактирщиком, жадно раздирал второго своего посетителя. А сынок, выронив метлу, скорчился в углу – и по его укушенной руке стремительно распространялось заражение. Как и в первый раз – разбирать, что к чему, я не собирался. Я вышел наружу, накрепко запер дверь и забаррикадировал её стоящими поблизости бочками. Затем я нашёл, в котором из бочонков хранился запас масла для ламп, и щедро полил деревянное строение. На столбе неподалёку всё ещё горел зажженный на ночь факел. На улицах было пусто – только в порту суетились рабочие и солдаты. Я взял факел и швырнул его в трактир. Вопли внутри стали сильнее, а затем разом стихли. Пламя взметнулось и очень быстро поглотило всё строение. Я вскочил на коня и, пришпорив его, двинулся по городу, возвещая страшную весть:
- Врайкулы подожгли трактир! Боевая тревога! Протодраконы в воздухе! Пожааар! Врайкулы напали!
Громче всех кричит виноватый, верно? Я был виновен, но виноватым себя не чувствовал. Такая уж замечательная особенность у моего организма. Я постарался на славу – вовремя пожар затушить не успеют, а значит и доказательств никаких не останется. Тем более что врайкулы и так достаточно часто атакуют город с воздуха.
Добавлено (27.03.2009, 18:14)
---------------------------------------------
В тот же день я прибыл в Акерус. Наставница подняла меня на смех, но после того, как от моего прикосновения двое рыцарей смерти превратились в жалких гулей, насмешки прекратились. Меня заперли в отдельной комнате и занялись исследованием. Постепенно, скверна, изуродовавшая моё тело, стала «привыкать» быть частью моего организма. Количество шрамов на лице уменьшилось, но окончательно следы болезни не пройдут никогда. К концу вторых суток моего пребывания в Оплоте, пройдя сквозь сотни испытаний и экспериментов, я наконец научился держать чуму под контролем. Это оказалось чертовски сложно.
А ещё у меня было много времени подумать. Все опыты, которые проводили над оставшимися образцами, давали совсем не те результаты, которые я получал в самый первый раз. Неужели я тогда захватил колбу с обычной чумой? Мог ли я действительно ТАК облажаться? Этот вопрос мучает меня до сих пор.
Последние опыты были самыми успешными. Из двух зайцев, черепахи и дикого трисфальского ворга, к которым я прикасался в последний день, мы получили только одного злобного, но очень медленного гуля, и одного полупридушенного кролика. Хороший результат, а черепахи мне всё равно никогда не нравились.
Отныне я обязан был несколько часов в сутки проводить в своеобразной медитации, дабы не дать скверне снова распоясаться. Кроме того, рисковать я тоже не собирался, и решил носить плотные непроницаемые одежды постоянно.
Ещё вначале, брошенное Наставницей вскользь прозвище «Чума бродячая», к концу второго дня прилипло ко мне окончательно. Только бы сослуживцы про него не прознали… А впрочем, мне было всё равно.
Сегодня суд, придётся присутствовать в помещении одновременно со многими членами ордена. Что ж, надеюсь к концу заседания мне не придётся отбиваться от толпы разьярённых вурдалаков…
Добавлено (27.03.2009, 18:23)
---------------------------------------------
P.$. да, я понимаю, это немного похоже на "одержимость" Нилрема, но на самом деле это больше "апгрейд" чем ослабление )) так что никаких проблем и внезапной потери контроля над собой не будет, и не надейтесь ) ну, разве что заражу кого-нибудь ненароком...