Делать было нечего, решил что-то написать. "Что-то" написалось... Много странных событий произошло со мной с момента моего поступления на службу Длани, странных и местами страшных. Помню как будто это было вчера: моя первая неделя в Штормграде, идти некуда, город большой, а уличные босяки пялятся на меня как на цирковую диковину, а за спиной сыплют проклятия "иноземному приблуде". Денег в кармане было мало, жители альтруизмом не болели, идти было некуда, кроме как в храм.
Соборную площадь я нашел быстро. Еще бы: сам храм был одним из самых больших зданий в городе, величественный памятник Свету, как я тогда полагал (на деле же величественный памятник людской гордости и самоуверенности). В храме меня приняли не скажу уж что с распростертыми объятиям, появления мое сочли явлением заурядным и обыденым, первую ночь мне позволили провести в храме, после чего я все-таки должен был найти жилье. После постного ужина и тяжких раздумий я лег спать.
На следующий день решил прогулятся по Штормграду, поразузнать о местных новостях и проблемах, ведь кушать мне хотелось не меньше городских попрошаек. После двух часов бесцельных скитаний по городу и тщетных попыток узнать хоть что-то от горожан я наткнулся на изрядно оборванное и потрепанное объявления о наборе в «Длань Рассвета».
В нем обещали ночлег и паек, а что самое главное из объявления следовало, что «Длань» не какая-нибудь гильдия наемников, а самые что ни на есть защитники мира и благополучия этих земель, что они – те кто борются со злом в любых его проявлениях. Чтож, это было в самый раз для меня и я, нераздумывая отправился по указанному адресу, а именно в гарнизон у Западного Края. Там меня встретил офицер, представившийся Командующим Хорланом, на вид угрюмый и такой уставший, будто вся его жизнь давит на него. Удивления по моему поводу не выказал, лишних вопросов задавать не стал, хотя я и пытался рассказать о себе (одиночество в городе дало о себе знать). Выдал паек и указал где мне располагатся.
Да… я быд рад, очень рад. Еще бы: теперь у меня была крыша над головой и я стану заниматся тем делом, к которому тяготел всей душой. Разочарование же было также сильно как и первоначальное ликование. Никаких серьезных заданий мне не поручали, остальные члены «Длани» (преимущественно люди) не спешили заводить со мной дружбы. Дни тянулись скучной чередой, живя не далеко от Штормграда я видел людей во всей их «красе»: жестокие, эгоистичные по большей части. Даже звери во время бедствий объединяются, люди же еще больше грызутся перед смертью. И как можно быть такими эгоистичными и легкомысленными? Ведь легкомыслие в этом мире – непозволительная блажь и роскошь, уж дренеи это понимают.
Постепенно я обжился в Азероте, попутешествовал по нему, более того, сбылась моя давняя цель – вернутся в Дренор и восстановить справедливость для своего народа. Но вот, как раз во время моего нахождения в Запределье мне пришла повестка из «Длани». На сборе было объявлено, что наша организация нуждается в материалах по демонам и нежити, а конкретно по способам борьбы с ними, наш маг, Нилрем, даже представил доклад о тролльской нежити. Я же, после собрания решил лично искать материалы… через пару дней вышел на некоего чернокнижника, предложившего свои знания в обмен на деньги. Я согласился и пришел к нему в убежище…
…все что было дальше я помню смутно: голос чернокнижника пронизывал мой мозг, он шептал мне, указывал. Он говорил мне о моем долге и об ответственности…
На следующем собрании Хорлан представил нам некие некротические рукописи. Он только еще объяснял их суть, как я уже четко понимал, что мой долг, моя обязанность перед миром забрать эти рукописи. Я украл их прямо на собрании, под носом у всей «Длани».
…очнулся я в каком-то подвале. Помимо меня там были трое: тот самый чернокнижник, некий рыцарь в темных латах и молоденькая женщина с заплаканным лицом. Чернокнижник установил на стенах подвала магические печати, чтобы я не мог вырватся. Пока он это делал рыцарь смерти «скучал»… кости мои ноют до сих пор… Женщина же эта на протяжении нескольких дней приносила мне еду и питье.
Прошло еще несколько дней, внезапно пелена спала с моих глаз. Я начал понимать все отчетливо понимать и ощущать… да, ощущать. Я мучался от осознания того, что предал, пусть и невольно, своих товарищей. Буквально через четыре дня меня нашли наши… Допрашивали. К счастью без разговоров поверили моим словам, простили, вошли в положение. Теперь их лица не казались холодными масками, я понимал, что нахожусь среди друзей.
Добавлено (25.03.2009, 11:48)
---------------------------------------------
Много дней прошло с последней записи. Много воды утекло. Казавшаяся законченной история с чернокнижником получила неожиданное продолжение, в Орден вступило много новобранцев, а я мотался по всему Азероту с поручениями: Оскверненный лес, Зимние Ключи, Чумные Земли, Нордскол, Запределье.
Смотрю на свои старые записи и невольно усмехаюсь. «Я понимал, что нахожусь среди друзей» - как я тогда ошибался. Сослуживцы – да, друзья – нет. Так толком ни с кем и не сошелся. Нилрем – хитрый маг, заигравшийся со своим тёмным прошлым, пропащая душа. Фрига – маленькая вредная колдунья, только и делает, что всех обвиняет и осуждает. Капитан Бенико – вся такая официальная, здравомыслящая и правильная, все по уставу, все по морали, по предписаниям, за словом в карман не полезет… вот только интересно её прошлое, что там скрывается за всем этим. Нидхег – угрюмец, пару раз я пытался завести с ним беседу, ничего путного не вышло, колкие замечания и наглое поведение – его стихия. Ах да, чуть не забыл, ведь у нас в Ордене есть дренейка…сначала я даже радовался ее присутствию… но во имя Света! Она шаманка! Изучает эти грязные оркские обряды, вместо того, чтобы искать милости в теплых лучах Великого Света. Может она, конечно, просто не понимает всю порочность её ремесла, но слушать голос правды и разума (в моем лице) наотрез отказывается. Единственная более-менее дружелюбная личность, так это Ингтар, человек простоватый на вид, заумных речей не заводит, просто делает свое дело. Такие и выигрывают войны. Что уж говорить о нашем командире, о Хорлане. Поначалу я им буквально восхищался. Думал: вот оно! И среди людской расы есть доблестные воины, не погрязшие в корыстных расчетах и эгоистических планах. Но толи он стареет, толи в его жилах взыграла людская гордыня и самоуверенность… в общем после одного из заданий в Нордсколе я в нем разочаровался. Где это видано?! Оставить свой отряд, не сказав никому ни слова, отправится одному через ледяные пустоши. Командиры так не поступают, о чем и я не преминул ему сообщить при встрече. Здравой критики он слушать не захотел, а как настоящий человек обвинил меня во всех заминках и проблемах в Нордсколе. Как это было просто: свалить вину на подчиненного за свои ошибки и слепоту.
Определенно надо думать о прошении на длительную командировку в Запределье. Там я хоть буду полезен своему народу. Вот только закончится эта передряга с арестом Надара… Да, из-за каких-то закулисных интриг среди офицеров Рассвета, после трехдневной операции в Нордсколе, где я, Ингтар и Нидхег нещадя себя сражались с нежитью и уничтожали образцы чумы, выяснилось, что все это было напрасно и даже наоборот, никому не нужно и опасно для отношений Орды и Альянса. Мне откровенно наплевать на эти дрязги, я хочу знать только одно: зачем я с отрядом рисковал жизнью, ради чьих интриг мы чуть не погибли.