Моё отражение - лицо мертвеца. Иногда я себя не узнаю и рука непроизвольно тянется к мечу. Когда вокруг никого не остаётся, и я могу позволить себе скинуть всю грязь и копоть окутывающих меня масок и плащей, я провожу рукой по тому месту, где должно быть сердце. Но там всегда пусто. Это единственный шрам на моём теле, который действительно болит.
Старуха-прорицательница, торгующая своим даром ясновидения на ярмарке, взяв меня за руку, сказала: "Я не могу предсказывать тому, у кого нет будущего. Уходи". После этого она вернула деньги.
Раньше я оставался ночевать в тавернах. Но после того, как меня несколько раз принимали за мёртвого и вывозили на местное кладбище (а один раз даже начали закапывать), в тавернах я больше не останавливаюсь...
Бывшие соратники думают, что я перестал навещать Слепого Хью, потому что считаю себя выше его советов. Но нет. Он может ответить на любой вопрос, лишь причинив тебе боль. Мне он возвращал память. О том, кем я был до смерти... Это слишком высокая цена за информацию. Пока что я не готов сойти с ума.
Я думал о чём то своём, наблюдая за носящимся по трактиру карапузом нескольких лет отроду. Мне просто нужно было на что-то смотреть. Пацан словил мой взгляд и я не успел вовремя отвернуться. Через миг раздался рёв и малец, размазывая сопли по лицу, побежал к отцу. "Тятя, тять... я ничего не плохого не сделал... я не хочу умирааать..." - вопил он. К тому времени, как изрядно поднабравшийся отец начал отыскивать взглядом причину истерики, меня в таверне уже не было. Проклятье, мне нельзя смотреть в глаза тем, кто этого не заслуживает.
"Просто попытка удержать в куче образ, который, похоже, я начал терять... надеюсь, с помощью небольших ключевых фактов из жизни, не упущу его окончательно"